Все компоненты, необходимые для производства шин Viatti, проходят жесточайшую проверку

В этом году нижнекамский шинный завод, дочернее подразделение шинного бизнеса ПАО «Татнефть», празднует свое 45-летие. Шины Viatti, одного из его высокотехнологичных брендов, востребованы не только у российских, но и у зарубежных автомобилистов… Андрей Бутон, заместитель генерального директора по маркетингу ТД «КАМА», рассказал о планах по развитию шинного бренда Viatti, его истории и успехах.

Создание принципиально новой продукции, отвечающей запросам современных автомобилистов, конкурентоспособной иностранным аналогам, надежной и безопасной, в доступной ценовой категории – такая задача была поставлена руководством головной компании «Татнефть» перед ПО «Нижнекамскшина», и успешно реализована в кротчайшие сроки.

Модельный ряд и спецификации шин были разработаны Научно-техническим центром «КАМА», некоторые из которых – совместно с известным итальянским производителем. Для производства новой продукции были закуплены роботизированные линии, аналогичные тем, что установленным на крупных международных автозаводах.  Как результат – в 2009 году была создана новая линейка, шины Viatti, с «фирменным» составом резиновой смеси, производственными  тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном.

Первые партии шин Viatti были отправлены не только в розничную продажу, но и поставлены для первичной комплектации на автозаводы крупных международных брендов. Именно высокие стандарты качества и показатели надежности позволили новой продукциипройти «анонимные» тестирования шин, которые устраивает любой автопроизводитель. Подобные испытания показали, что Viatti по каким-то параметрам превосходит зарубежные образцы среднего ценового сегмента, по каким-то находится на их уровне.

«Есть нюансы между розничными продажами, и поставками шин автомобильным компаниям. Мало кто в курсе, что требования автозаводов к шинам первой комплектации на порядок выше тех, которые предъявляет покупатель в розничной сети и, прежде всего, в плане безопасности для водителя непрофессионала», — отметил  Андрей Бутон.

Шины Viatti проходят контроль качества на каждом этапе производства. Для этого на заводе установлены приборов для динамических и статических испытаний, включая и рентгеновские аппараты. Дополнительно на визуальные дефекты осматривают продукцию, поставляемую на автопредприятии, – ведь требования для первичной комплектации предельно строгие.

Сегодня шины Viatti экспортируются не только в страны СНГ, но и Европу и, возможно, в недалеком обозримом будущем, начнутся поставки в Северную Америку. В конце мая планируется запусксовременнейшего цеха по подготовке резиновой смеси. Также в планах компании с 2020 года обновить текущую линейку, которая на данный момент представляет собой восемь линеек, перекрывающие практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые.

«При объеме производства в 2017 году в 2 млн. шин, на экспорт ушло около полумиллиона. Это почти все страны СНГ, Болгария, Румыния, Чехия, Словакия, Литва, Сербия, Босния, Венгрия, Германия и Исландия, в которой, например, одно из предприятий, сдающих автомобили в аренду, перешло на зимние шипованные шины Viatti», — рассказал  Андрей Бутон.

Источник: АвтоВзгляд  (http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2018-04-12-viatti—bezopasnye-sovremennye-i-nadezhnye-shiny/ )

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *