«Клиенты начали ценить экспертизу агентства», Дмитрий Лукашёв, РА «Mediaseller Agency», Краснодар

В последнее время рекламодатели все чаще отдают предпочтение агентствам, готовым работать по модели CPA (Cost per Action), даже в офлайн. Их интересуют не медиаресурсы, а решение конкретных задач.

В таких условиях на рынке выигрывают те, кто умеет динамично осваивать новые скилы, форматы и технологии.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Дмитрий Лукашёв из краснодарского РА «Mediaseller Agency» в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказал о том, что такое “реклама с гарантией”, и поделился несколькими мыслями о том, как превратить «дилетантов широкого профиля» в сильную команду профессионалов; как делать видеопродакшн федерального уровня за региональные деньги; и чему можно смело учиться у региональных маркетологов.

Интервью с Дмитрием опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/dmitriy-lukashev

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *