Как профессиональные цифровые диктофоны помогают воздействовать на бизнес-партнеров

Классические варианты – это шантаж, распространение компромата через СМИ (используется всё реже) и через сеть Интернет (оптимальный способ). В последнем случае для создания определенного негативного имиджа против конкретного бизнесмена обычно используют скрытые камеры и диктофоны. Далее полученный компромат выкладывается на сторонний ресурс и к нему привлекается максимальное внимание как со стороны СМИ, так и со стороны обычных людей.

Дополнительно за отдельную плату провокаторы начинают создавать соответствующие комментарии к аудио- или видеозаписи, вызывая необходимую реакцию у общества.

Это нормальный способ ведение дел, используемый во всем мире. Поэтому в бизнесе нужно обязательно использовать цифровой диктофон. Недорогой гаджет позволит в случае возникновения каких-либо претензий со стороны партнеров быстро расставить все точки над i.

Помните, что сегодняшний друг завтра может оказаться вашим врагом. Нужно всегда хранить записи не только деловых переговоров, но и неофициальных встреч с партнерами – в будущем это может очень пригодиться в бизнесе. Конечно, в большинстве случаев запись с цифрового диктофона не понадобится, но что делать, если ваш компаньон или партнер вдруг начинает вести нечестную игру – как именно воспользоваться аудиозаписью?

Способы воздействия на противника в бизнесе

Итак, какие же существуют варианты использования записи со скрытого цифрового диктофона?

1. Открытый шантаж (в политике — процедурный шантаж)

Деловые партнеры, с которыми у вас были договоренности, начинают их нарушать или вынуждает делать что-то, что вам не очень выгодно.

Вы можете бойкотировать все их решения, использую аудиозапись. Вероятно, что партнеры вынуждены будут подчиниться. Тут всё зависит от содержания аудиозаписи и ценности информации. Можно заявить, что сведения попадут в прессу и в сеть Интернет. Если это серьезно ударит по имиджу партнеров, то можно будет прийти к компромиссу. Понятно, что и на вас станут искать компрометирующие факты;

2. Идеологический шантаж

Ваши компаньоны всегда ратовали за низкие цены и открытую конкуренцию, но во время неформальной встрече поделились информацией о том, что собираются поглотить кого-то из общих партнеров, уничтожить их бизнес? Вам не выгодна такая ситуация? Тогда опять же, запись поможет остудить пыл деловых партнеров. По крайней мере, можно заявить, что о разговоре узнает третья сторона.

3. Пленочный компромат

В принципе, это любое использование аудиозаписи в качестве компромата против недобросовестных деловых партнеров. Единственное отличие от предыдущих способов – вы не используете запись для шантажа, т.е. не принуждаете совершить требуемые действия, а выкладываете в общий доступ или предоставляете такой доступ заинтересованным лицам.

Если вам и не потребуется использовать цифровые диктофоны для воздействия на оппонентов, то всегда помните о том, что такие способы могут быть применены в бизнесе по отношению к вам.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *