Scala поддержала процесс ребрендинга KIA Motors Russia
Компания Scala, входящая в состав группы предприятий сферы цифровых СМИ и маркетинга STRATACACHE, поддержала процесс крупного ребрендинга KIA Motors Russia (KMR), в результате которого дилерские центры по всей стране внедрили цифровую коммуникационную платформу Scala для повышения продаж и оптимизации маркетинговых кампаний, ориентированных на конечных потребителей Kia.
В основе новой концепции дилерства KIA лежат цифровые медиасистемы Scala, стимулирующие коммуникацию посредством многоэкранных видеостен, отдельно стоящих дисплеев и интерактивных киосков. В общей сложности 180 дилерских центров были оснащены 540 медиаплеерами Scala, обеспечивающими возможность подключения свыше 500 экранов LG различных размеров к центральной системе вещания KiaTV.
«Сеть цифровых медиасистем Scala позволяет нам рассказывать клиентам KIA о наших новых продуктах, продажах, послепродажном обслуживании и нашем бренде в целом, — отметил Павел Балан, маркетинговый директор дилерских центров KMR. — Scala помогла нам быстро перейти от небольшого числа пассивных мониторов к широкому спектру пассивных и сенсорных экранов с центральным управлением по всей территории России».
Обновленные российские дилерские центры KMR отныне оснащены инновационными цифровыми медиасистемами Scala, наличие которых в дальнейшем является стандартным требованием для любых новых дилерских представительств. Управление всей сетью осуществляет московский офис KMR, откуда осуществляется вещание по пяти различным контент-каналам на экранах, расположенных в различных сервисных зонах. Кроме того, функция тикер-линии используется для распространения медиаконтента в социальных сетях посредством прямых трансляций в сочетании с корпоративными новостями и информацией о новых продуктах.
«Scala является единственной системой, позволяющей нам управлять таким набором экранов — видеостенами, отдельно стоящими мониторами, интерактивными киосками, — как единой системой, — прокомментировал Денис Савельев, представитель сертифицированного партнера Scala, компании Dismart. — Основное преимущество Scala заключается в том, что это не просто продукт, а платформа, позволяющая нам создавать любой контент без каких-либо ограничений».
Цифровые медиасистемы Scala позволяют KMR своевременно предоставлять конечным пользователям качественный контент, создавая доверенные и углубленные партнерские взаимоотношения посредством цифровой коммуникации. Контент, отображаемый на экранах по всей сети, определяется KMR; однако все сервисы управления контентом сети предоставляются компанией Dismart.
«Scala рада поддержать столь крупномасштабный проект для компании KMR, с первых дней своего существования демонстрирующей инновационный подход к использованию динамичных медиасистем для стимулирования своего бизнеса»», — добавил в завершение Гарри Хорн, генеральный директор Scala в регионе EMEA и вице-президент по вопросам международного маркетинга.