Организация подводных погружений
В наше время подводные красоты, загадки морей, океанов, озер стали доступными для обычных людей. Это стало возможным благодаря небольшим подводным лодкам.
Сегодня мы поговорим о весьма перспективном бизнес-проекте, в основе которого лежит организация подводных погружений.
Организация подводного погружения далеко не новаторская идея, но в нашей стране подобный бизнес только зарождается (не берем во внимание морские побережья). Это говорит о том, что после реализации бизнес-проекта не придется ждать жесткого давления со стороны конкурентов, тратить большие суммы на завоевание нищи, повышение конкурентоспособности.
Для реализации бизнес идеи необходимо будет обзавестись подлодкой. Вес судна, предназначенного для частного погружения незначителен, – 0,3 т. Одно погружение рассчитано на 1-2 человек и на 40 м (максимум). За такой агрегат придется отдать 5-20 тыс. долл.
Конструктивные особенности лодки, предназначенной для частных погружений
Конструкция небольшой субмарины представлена парой аккумуляторных боксов, баллоном, обеспечивающим высокое давление, понижающим редуктором, системой управления, двумя электродвигателями, винтами, таймером, глубиномером, компасом, датчиками зарядки аккумуляторных батарей.
Идея создания таких лодок принадлежит бывшему французскому морскому пехотинцу Эрве Жоберу. Первый проект он реализовал в 1995 г.
Частные погружения будут представлять интерес для людей, которым нужно уединение, отдых. Прибавьте к такой возможности подводные пейзажи, представителей подводного мира. На старте предложение будет интересно всем людям, так как им впервые будет предложена такая возможность.
Для старта потребуется мини-агрегат. Примечательно то, что рассматриваемая бизнес-идея подойдет практически для любого региона России, так как в каждом из них имеется много подходящих водоемов.
В то же время следует понимать, что большую прибыль дадут пляжи, пользующиеся успехом, среди отдыхающих соотечественников и туристов. Если вы проживаете в курортном городе, то этот бизнес-проект как раз для вас.
Одним из плюсов подводного бизнеса – позволяет оказывать дополнительные услуги потенциальным клиентам (прокат шезлонгов, зонтиков, продажа кремов…).
Эта бизнес идея доступна предприимчивым людям, проживающим в сельской местности. Для ее реализации достаточной будет глубокая и широкая река. Для реализации идеи достаточным будет даже озеро, искусственный водоем.
Кроме субмарины потребуется специальный прицеп для ее транспортировки. Можно обойтись прицепом, адаптированным под моторные лодки. В крайнем случае, альтернативой может послужить прицеп от легкового авто.
Как и в прочих начинаниях, важно правильно подойти к ценовой политике, в противном случае услуги будут не востребованы, а инвестиции останутся неоправданными. Специалисты рекомендуют погружаться максимум на час, так как более продолжительное погружение станет причиной того, что развлечение и отдых такого рода приедятся фактическим клиентам, что негативно скажется на спросе на подводные погружения. Цена одного погружения – 1-2 тыс. руб.
Ориентируйтесь на то, что в структуре вашей клиентской базы основная доля придется на состоятельных людей.
За день можно выручить до 10 тыс. руб. Затраты будут связаны с:
- обслуживанием подводного агрегата (ремонтом, ТО…);
- рекламой.
На практике доказано, что первоначальные вложения вернутся через пару месяцев.
Совместимые с идеей виды дополнительного заработка:
- аренда фотоаппарата;
- зорбинг;
- продажа напитков, легких закусок;
- аренда средств, посуды, инвентаря для пикника;
- аренда домика на колесах и так далее.