Услуги
ООО «Ваш бухгалтер» оказывает полный спектр услуг
в области бухгалтерского и налогового учета:
1. Полное бухгалтерское сопровождение клиента на условиях аутсорсинга, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Аутсорсинг — комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга второстепенных задач и/или бизнес-процессов организациям. Бухгалтерское обслуживание как вид аутсорсинга подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по ведению бухгалтерского и налогового учетов в специализированную компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса.
Мы работаем на условиях своместного договора,где четко регламентируется ответственность Исполнителя (т.е. нас) перед Заказчиком (т.е. вами).
При обращении в консалтинговую компанию Заказчик получает следующие преимущества:
а) качественное обслуживание и консультации квалифицированных специалистов с опытом работы с налоговыми органами в рамках договорных отношений;
б) снижение затрат на содержание собственной бухгалтерии:
— затраты на заработную плату работников бухгалтерской службы;
— затраты на уплату обязательных налогов (около 30% от фонда оплаты труда (ФОТ) сверху и НДФЛ — 13% из ФОТ);
— затраты на оплату пособий, отпускных и больничных;
— затраты на оборудование рабочих мест;
— затраты на повышение квалификации бухгалтера;
— затраты на покупку и обновление бухгалтерских программ;
в) отсутствие необходимости поиска нового бухгалтера, в связи с его уходом (декрет, увольнение и т.д.);
г) индивидуальное налоговое планирование на основании уже имеющегося опыта и специфики Вашей деятельности;
д) включение затрат на бухгалтерское обслуживание в состав расходов при расчете налога на прибыль и НДС (либо единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения -10%).
Наша компания возьмет на себя все стандартные функции внутренней бухгалтерии:
а) разработку учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учетов, рабочего плана счетов и системы документооборота;
б) текущее ведение бухгалтерского учета на базе программного обеспечения 1С: Бухгалтерия, Предприятие, Торговля, Склад, Зарплата;
в) расчет заработной платы с подготовкой всех документов для ее выплаты;
г) составление первичных учетных документов в рамках договора;
д) составление и сдачу квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
е) разработка схем налогообложения;
ж) кадровый учет;
з) прочие действия, необходимые для функционирования бухгалтерии предприятия, в рамках договора.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание перечень предоставляемых услуг может быть откорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Наша компания может взять на себя ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:
1- ведение учета основных средств с начислением амортизации;
2- начисление заработной платы, с персонифицированным учетом и представлением интересов Заказчика во всех фондах;
3-кадровый учет;
— любой иной блок по согласованию с Заказчиком.
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учетов.
Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета и представляет собой долгосрочную комплексную задачу.
Целью восстановления бухгалтерского учета (полного или частичного) является приведение в порядок всей документации предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Как правило, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учетов сопровождается подачей уточненных деклараций, а так же доплатой налогов (размер которых может быть и незначительным) для сведения к минимуму нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства.
Необходимость восстановления учета может быть обусловлена различными причинами, в частности:
а) обнаружение ошибок в ведении учета прошлых периодов;
б) утеря документов, в том числе, при пожаре или другом чрезвычайном происшествии;
в) отсутствие учета на предприятии.
Восстановление учета проводится в несколько этапов:
а) просмотр имеющихся документов и электронных баз 1С, на основании чего работники нашей организации оценивают объективную необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учетов и производят ориентировочный расчет стоимости данной услуги;
б) детальный анализ состояния бухгалтерии, определение «узких» мест. На основании полученных данных определяется окончательная стоимость восстановления учета;
в) подписание договора на восстановление учета;
г) проведение работ по восстановлению учета;
д) подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы 1С.
Мы восстановим Ваш финансовый учет с минимально возможными отклонениями от уплаченных Вами ранее налогов.
3. Подготовка учетной политики, рабочего плана счетов, системы документооборота.
Учетная политика — это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Статьей 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» определено, что организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формирует свою учетную политику исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. При установлении факта отсутствия учетной политики в организации она может быть оштрафована налоговыми органами по ст. 126 НК РФ, а так же согласно ст. 15.6 КОАП. Кроме того, при проверке финансовой деятельности предприятия и отсутствии Учетной Политики на нем, налоговые органы будут проверять начисление налогов по своим, «стандартным формулам». Полученную разницу они будут трактовать в свою сторону, и отстоять эту разницу, а также соответственное доначисление штрафных санкций без Учетной Политики в арбитраже будет невозможно.
Учетная политика организации призвана закрепить выбор организации и установить порядок определения показателей, предусмотренных и непредусмотренных законодательством.
Специалисты нашей компании помогут Вам создать наиболее удобную и экономически выгодную модель учета (как бухгалтерского, так и налогового) с учетом специфики деятельности Вашей организации.
4. Экспертиза документов и подготовка аналитических справок и заключений по вопросам бухгалтерского учета; методическая и правовая поддержка решений в области бухгалтерского учета.
Нередки случаи, когда предприятие не устраивает аудиторская проверка, основанная на выборочном экзаменировании данных деятельности фирмы. Клиенту необходима сквозная проверка отдельных (либо всех) участков его хозяйственной деятельности. Ему нужны рекомендации по дальнейшему учету и исправлению существующих ошибок с минимальными трудо- и финансовыми затратами. Он ждет помощника, который предоставил бы удобные шаблоны документов, действующих по региону наравне с унифицированными формами, а также стандартов, разработанных на предприятии с учетом специфики деятельности последнего. Ждет здравых рекомендаций по налогообложению.
Мы готовы предоставить эти услуги и осуществить письменный сквозной анализ каждого бухгалтерского и налогового счета; каждой налоговой и бухгалтерской декларации; дать оценку корректности проводок и легитимности учетных операций; исследовать и, если необходимо откорректировать имеющиеся на предприятии документы; предоставить оптимальные шаблоны с целью финансовой и временной оптимизации предприятия и работающих на нем сотрудников.
При этом в совместном договоре с проверяемым предприятием мы гарантируем не только конфиденциальность данных, но и прописываем свою ответственность за наши корректировки и рекомендации.
5. Консультации по вопросам действующей практики и нормативных актов в сфере налогового законодательства Российской Федерации.
На практике при осуществлении бухгалтерского учета, бухгалтера либо финансовые службы нередко сталкиваются с «нестандартными ситуациями», решить которые легитимно бывает либо сложно, либо неоднозначно. Это – как многоуровневая задача на Олимпиаде со сложным ответом…
Мы с удовольствием ответим Вам на все Ваши вопросы, начиная от составления группы корректных проводок, заканчивая документальным оформлением сопровождающих Вашу ситуацию документов, расставим все точки над «I»,грамотно ссылаясь на конкретные пункты законодательства и комментарии к ним . При этом по Вашему запросу и желанию возможен письменный официальный ответ наших специалистов- аудиторов.
Мы подскажем Вам, как грамотно оформить договоры и каков этикет взаимодействия с сотрудниками, чтобы Ваша фирма в дальнейшем имела гарант неприкосновенности с Прокуратурой, Трудовой инспекцией, Налоговой инспекцией и другими надзирающими органами.
6. Помощь в составлении налоговых деклараций.
Бывает, что руководитель малого бизнеса сам начинает вести бухгалтерский учет своего предприятия – это и понятно, на первом этапе фирма хочет быть экономной. Мы всегда рады помочь Вам в составлении налоговых деклараций (НГ) по Вашим данным, объяснить (если Вы пожелаете), как формируются НГ построчно, какие формы существуют и существовали ранее. Ведь бывает так, что клиенту необходимо заполнить декларации за прошлые периоды, формы которых к сегодняшнему моменту претерпели значительные изменения.
7. Разработка схем налогообложения.
В нашей команде работают опытные Налоговые консультанты, которые помогут определиться с наиболее удобной и выгодной для Вас формой налогообложения, подскажут возможность применения финансовых льгот и пути осуществления хозяйственных взаимодействий в рамках Вашей деятельности. При этом не беда, если к моменту наших встреч Вы выбрали, как оказалось, не совсем выгодный для себя вариант. Для этого и работает наша компания, чтобы подсказать Вам, как быстро и безболезненно перейти на удобный для Вас путь.
8. Анализ и оценка подлежащих уплате налогов.
Нашей компанией в результате исследований был разработан алгоритм эффективной экономической защиты бизнеса предприятия в зависимости от видов его деятельности и оборотов.Этот алгоритм нашел свое отражение в нашей фирменной книге, которую мы дарим каждому Клиенту, подписавшему с нами договор и заплатившему свой первый транш. Мы рады поделиться своей «ноу-хау» методологией, анализируя Вашу предшествующую хозяйственную деятельность, а также суммы уплаченных Вами налогов («постатейно») и их спектр. Если же предприятие только на «старте» своего развития — мы поможем оптимально спрогнозировать эту статью расходов Вашего предприятия, что особенно важно не только для «тактики», но и для «стратегии» каждого бизнеса.
9. Оптимизация системы документооборота организации.
Иногда перед специалистом – бухгалтером, кадровым работником, финансистом возникает вопрос:Какой пакет документов (необходимый, но в то же время минимальный) в случае той или иной ситуации обязан быть на предприятии?
Мы с удовольствием подскажем Вам, какие документы должны оформляться на Вашей фирме так, чтобы создавать их было легко, приятно и главное, быстро и правильно! Мы создадим для Вас шаблоны этих документов и предоставим инструкции для их заполнения.
10. Кадровый учет.
Руководитель организации, нанимая сотрудников для выполнения определенных должностных обязанностей, должен знать, что все действия, связанные с их приемом, переводом, увольнением, поощрением и прочим, фиксируются в специальных документах, называемых кадровой документацией.
Документирование процесса трудовой деятельности сотрудников организации любой организационно-правовой формы собственности — важная часть деятельности организации, так как кадровая документация является основанием для начисления заработной платы, премий и прочих выплат, которые в свою очередь влияют на затраты организации, уменьшающие налогооблагаемую базу. Поэтому все кадровые документы должны обладать юридической силой и по своему составу, правилам составления, оформления, хранения и соответствовать законодательным нормам, существующим в РФ. В соответствии со ст. 11 ТК РФ, все законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, обязательны для применения на всей территории РФ, для всех работодателей (юридических и физических лиц), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Мы подскажем Вам, как грамотно оформить договоры и каков этикет взаимодействия с сотрудниками, чтобы Ваша фирма в дальнейшем имела гарант неприкосновенности с Прокуратурой, Трудовой инспекцией, Налоговой инспекцией и другими надзирающими органами.
Наша компания предлагает Вам следующий спектр услуг в данной области:
а) кадровое делопроизводство — документирование учета персонала;
б) восстановление и постановка кадровой документации в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и перечнем документов, необходимых для проведения комплексной проверки Государственной инспекцией труда трудового законодательства РФ на предприятии;
в) консультирование по вопросам действующего трудового законодательства;
г) составление штатного расписания в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
д) разработка и составление нормативных и регламентирующих деятельность персонала документов:
— положение о подразделениях (определение статуса подразделения, целей и задач подразделения, системы взаимодействия с другими подразделениями предприятия, критерии оценки эффективности деятельности подразделения);
— должностные инструкции: определение статуса позиций, целей, задач и функциональных обязанностей; отчетность и планирование работы, полномочий и ответственности, критериев оценки деятельности в данной должности, квалификационные требования к сотруднику;
— положение о персонале, права взаимные обязанности работников и работодателя, управление дисциплинарными отношениями в соответствии с действующим законодательством РФ;
— положение о конфиденциальности информации;
— правило внутреннего трудового распорядка;
— правило делового поведения персонала;
— приказы, договора, личные карточки и иные документы, касающиеся персонала предприятия и деятельности предприятия.